Понедельник,17:11
КЛЮЧ К УСПЕШНОМУ БУДУЩЕМУ

Понедельник,17:09
ВПАЛИ В ДЕТСТВО

Понедельник,17:07
СУББОТНИК ПО РАСЧИСТКЕ ДАМБЫ

Понедельник,17:05
ОСОБЕННЫЙ ДЕНЬ

Четверг,16:59
КАК РАБОТАТЬ ЭФФЕКТИВНЕЙ





Полезные ссылки
Администрация
Статистика
Яндекс.Метрика
Всего нас: 7
Гости дорогие: 7
Наши люди: 0
Вход
ОГНЕБОРЦЫ



Главная » 2017 » Январь » 12 » ПРОКУРОР РАССКАЗАЛ КУДА СЛЕДУЕТ НАПРАВЛЯТЬ ГРАЖДАНАМ СВОИ ПРЕТЕНЗИИ НА КАЧЕСТВО УСЛУГ ЖКХ ИЛИ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И ПРОЧЕЕ...
08:15
ПРОКУРОР РАССКАЗАЛ КУДА СЛЕДУЕТ НАПРАВЛЯТЬ ГРАЖДАНАМ СВОИ ПРЕТЕНЗИИ НА КАЧЕСТВО УСЛУГ ЖКХ ИЛИ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И ПРОЧЕЕ...

Искусство жаловаться. Куда следует  направлять гражданам  свои   претензии на качество услуг ЖКХ или  здравоохранение, нарушение правил природопользования или действия судебных  приставов. Каким образом в рамках закона решать производственные конфликты.  Пояснения по данному вопросу дает помощник прокурора городского округа Игорь Махиня. 

Категория: Общество | Просмотров: 1156 | Добавил: TTV



ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Всего комментариев:0

ComForm">
avatar
Поиск
Календарь
«  Январь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
ПРИСОЕДИНЯЙСЯ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ